Азбука предпринимателя
Воскресенье, 05.05.2024, 13:14
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2016 » Январь » 4 » Холодные звонки
12:10
Холодные звонки
Задача холодных звонков – расширение клиентской базы фирмы. Схожее заглавие звонков обосновано, сначала, подозрительным, «холодным» отношением к ним со стороны заказчика. Стараниями рекламщиков сделано огромное количество всевозможных техник, приемов и скриптов для проведения таких прохладных звонков. холодные звонки услуга — это звонок, которого Ваш вероятный заказчик не ожидает и без подготовительной подготовки шансы установить с ним контакт довольно низки. До звонков в фирму соберите о ней как можно больше инфы. Побеседуете с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам. Холодные звонки до сего времени остаются наиболее всераспространенным методом продвижения самых различных продуктов и предложений: от бутилированной питьевой воды до организации праздничных дней и празднеств. Оно и ясно: так как, в сопоставлении с личностными встречами, за одинаковый зазор времени по телефонному аппарату можно осуществить на много больше контактов с возможными клиентами. Менеджер при холодных звонках обязан периодически сталкиваться с отказами, иногда в достаточно жесткой конфигурации. Такая направленность имеет возможность вывести из колеи даже опытнейших менеджеров. Потому менеджеру нужна подабающая поддержка, чтоб он не столкнулся с психическими неувязками и подавленностью в итоге неизменных неудач.В первую очередь менеджер обязан задастся задачей не просто обзвонить людей чтоб израсходовать и их время, и ваше. Так как дадите согласие, вы будете не экстазе от звонков от странных людей и их предложением приобрести абсолютно не интересующий вас продукт, либо он вас заинтриговал, хотя менеджер не имеет возможности донести до заказчика верную информацию, которая посодействовала «завоевать» вероятного покупателя.
Просмотров: 1067 | Добавил: Public | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024