8
Маркетинг
Маркетинг –
это комплекс мероприятий, связанных с определением нужд потребителя и
удовлетворением его спроса при условии получения предприятием прибыли. Объём
продаж с большей прибылью лучше, чем
максимальный объём продаж. Для успешного применения концепции маркетинга,
руководители фирм должны:
·
Определить
нужды потребителя
·
Проанализировать
достоинства и недостатки своих товаров в сравнении с конкурентными
·
Избрать
поле деятельности
·
Искать
приемлемое решение по удовлетворению нужд потребителя.
Руководство
должно проводить аудит деятельности своей компании по крайней мере раз в три
месяца. Вот некоторые из вопросов на
которые необходимо получить положительные ответы после выполнения маркетинговой
программы:
·
Делает
ли компания всё, чтобы удовлетворить все запросы клиентов?
·
Обеспечили
ли работники компании удовлетворение всех запросов клиентов?
·
Сложилось
ли у клиентов хорошее впечатление о персонале компании, которое заставит их
вернуться?
·
Легко
ли обеспечить клиента тем, что он ищет,
по конкурентоспособной цене? |