Азбука предпринимателя
Воскресенье, 05.05.2024, 16:04
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

8

Маркетинг

    Маркетинг – это комплекс мероприятий, связанных с определением нужд потребителя и удовлетворением его спроса при условии получения предприятием прибыли. Объём продаж с большей прибылью лучше,  чем максимальный объём продаж. Для успешного применения концепции маркетинга, руководители фирм должны:

·         Определить нужды потребителя

·         Проанализировать достоинства и недостатки своих товаров в сравнении с конкурентными

·         Избрать поле деятельности

·         Искать приемлемое решение по удовлетворению нужд потребителя.

Руководство должно проводить аудит деятельности своей компании по крайней мере раз в три месяца.  Вот некоторые из вопросов на которые необходимо получить положительные ответы после выполнения маркетинговой программы:

·         Делает ли компания всё, чтобы удовлетворить все запросы клиентов?

·         Обеспечили ли работники компании удовлетворение всех запросов клиентов?

·         Сложилось ли у клиентов хорошее впечатление о персонале компании, которое заставит их вернуться?

·         Легко ли обеспечить клиента тем,  что он ищет, по конкурентоспособной цене?

» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024