Азбука предпринимателя
Воскресенье, 05.05.2024, 20:00
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

25

Секреты управления людьми

Обращайте внимание на людей, поступающих правильно, и затем показывайте им, что они правы.
Используйте контакты с клиентами, чтобы быть в курсе того, как справляются со своими обязанностями ваши подчинённые.
Устраивайте регулярные продуктивные совещания для обсуждения ваших проектов.
Обеспечьте всех работников с самого начала адекватными инструкциями. Время потеряно, если вы этого ещё не сделали.
Обучайте сотрудников разным специальностям.  Вы не можете их выполнять в одиночку, а те не могут  выполнять их, так как не обучены.
Ожидайте, что другие преуспеют.
помогите своим подчинённым увидеть, какую они извлекут выгоду из выполнения работ. Это  не плохой стимул для их мотивации.
Не избегайте контактов с неважными исполнителями.  Это травмирует их, фирму, вас, если с ситуацией не разобраться вовремя. 
Не переусердствуйте в контроле над сотрудниками..  Это расстроит подчинённых.
Концентрируйтесь на результатах, а не на поступках или лицах.
Вознаградите людей за результаты, которых они добились.
Не сидите на месте. Управляйте, осматривая ваше предприятие. Смотрите, что они делают, и слушайте, что они говорят .
Больше слушайте. Не говорите, только позвольте людям объяснять, почему они делают то,  что делают.  Вы узнаете много нового.
Оценивая работу человека, поставьте его об этом в известность и составьте отчёт в письменной форме. Это может быть добавлено к личному делу.
Когда вы просите кого-то что-то сделать, объясните, какую пользу это принесёт ему и всей фирме. Не сосредотачивайтесь на том. что это нужно фирме и непосредственно вам.
Люди наблюдают за вами и хотят видеть, как вы ведёте себя. Они отразят это в их собственном поведении. Лидер должен служить примером.
Не помогайте другим, пока они не будут нуждаться в этом и сами не попросят о помощи.
Поощряйте ваших работников за новые идеи и новые способы работы.  Обеспечьте их вознаграждением и признанием за хорошую идею или просто похвалите.
Один раз в месяц встречайтесь с каждым из сотрудников, чтобы выяснить чем он обеспокоен, пока проблемы не стали кризисными.
Проявляйте гибкость и делайте всё необходимое.
При предоставлении информации или получении не спешите. Найдите время, чтобы во всём разобраться. Это поможет избежать проблем и недоразумений в будущем.
Всякий раз, когда вы проводите важную беседу с человеком, перед прощанием установите ему дату и время следующего визита и впишите её в свой календарь.
Никогда не критикуйте служащего перед другими работниками. Обсуждайте недостатки человека в частной беседе с ним.
Будьте искренне заинтересованным людьми, работающими для вас и с вами.
Помогите другим почувствовать их собственную необходимость.
Держите у себя  список дней рождения, дат вступления в брак, годовщин работы и других особых дат ваших подчинённых.  Постарайтесь поздравить людей с каждым из их знаменательных дней.  Пометьте дни, предшествующие памятным датам, чтобы было время подготовиться.  

» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024