Азбука предпринимателя
Воскресенье, 05.05.2024, 21:02
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

10

Реклама – двигатель торговли

Реклама – это инвестиции в будущее вашего бизнеса. Перед размещением рекламы вы должны ответить  на следующие  вопросы:

- Какой вид массовой информации наиболее эффективен?
- Как творчески разработать рекламную кампанию?
- Имеет ли смысл тратиться на печатную, телевизионную и радиорекламу, и тем самым увеличивать свои расходы?

Печатная реклама

Почти в каждом доме выписывают газеты. Кто-то покупает в киоске. На страницах газеты всегда можно найти много интересного: спортивные комментарии, анекдоты, кроссворды, новости, сенсационные материалы.  Читают газеты везде: в поезде, метро, в парке,  автобусе, на работе, дома.  Каждый ищет в газете что-то своё: программу телевидения, информацию о рабочих местах, распродажах, о товарах,  о новых фильмах, о жизни  кумиров театра и кино.  Во многих газетах есть  купоны для подачи бесплатных объявлений.  Объявления также можно подать и оплатить через интернет. Газетное объявление может содержать такие детали, как цены, телефонные номера и купоны для скидки. В газете можно разместить  объявление любого объёма по доступной цене. Но есть и недостатки:

·         Газеты читают один раз и хранятся они недолго.

·         Используется простая линейная графика, а фотографии выходят не всегда качественно.

·         Размер газетной страницы велик и на нём трудно заметить мелкое объявление.

·         В газете рекламируются также ваши конкуренты.

·         Не каждый человек заметит ваше объявление.

Рекламное место в газете продаётся колонками и квадратными сантиметрами. Вы можете выбрать требуемый размер, просто просмотрев выбранное издание. Большое значение имеет местоположение рекламы.  Продумайте,  в какой рубрике лучше его разместить. Чёткое , грамотное и аккуратное объявление всегда находит отклик у читателей.  Показывайте свой товар в центре рекламы.  Не забудьте указать в рекламе название вашего предприятия, разместить логотип,  адрес и телефон.

Реклама в журналах

Журналы выходят раз в неделю или раз в месяц, а газеты ежедневно.
Объявления в них ориентированы на демонстрацию изображений товара, а не на показ цен.
Качество бумаги выше , чем у газет.
В журнальной рекламе широко используются различные цвета.
Есть возможность внести коррективы и не потерять деньги. Могут потребовать макет рекламы за месяц до выхода.
Требуется участие художников и дизайнеров для подготовки рекламы.
Перед помещением рекламы необходимо выбрать категорию журнала: торговые или потребительские.
Можно заказать прайс-лист с ценами на рекламную площадь журнала по факсу.

Реклама в эфире

Радио, являясь средством массовой информации, развлекает слушателей в то время, когда  они находятся на работе,  в дороге, во время отдыха. Слушают радио в автомобилях,  в поле, надев наушники,  за завтраком.  С радиостанцией можно договориться о бартерной оплате. Часто в радиопередачах разыгрываются различные призы среди радиослушателей.  За предоставленный приз диктор прочитает несколько раз ваше объявление. Также с руководством станции всегда можно торговаться насчёт цены и получать хорошие скидки.
Вот преимущества рекламы на радио.

·         Возможность быстрого изменения текста объявления.

·         Радио является дружественным средством информации для потребителей.  Постоянные слушатели воспримут вашу рекламу как рекомендацию.

·         При помощи радио можно поддерживать рекламу в газетах. Вы можете сообщать слушателям: « Подробности читайте в субботней «Комсомольской правде». Это сделает ваше объявление дважды эффективным.   Но есть и минусы в рекламе на радио.
- Слушатель не может вернуться к прослушанному объявлению.
- Объявление проходит в эфире обычно один раз за продолжительный отрезок времени. Если вы услышали только его концовку, то единственный шанс услышать его целиком – дождаться следующего рекламного блока.

Вам также предстоит подумать  о времени выхода вашей рекламы в эфир. Время нужно согласовать с администрацией станции.  Самым лучшим временем для рекламы считается -  часы пик (с 6 до 10 и с 16 до 19).  В это время многие слушают радио, завтракая дома, находясь по пути на работу в автомобиле, в пробках. Сейчас есть много портативных приёмников с наушниками размером с флэшку, что очень удобно  пользоваться в дороге. Прослушав объявление по радио, потребители скорее запоминают марку или свойство товара, чем несколько цен или телефонные номера.  Аудитория радиостанций увеличивается весной и летом.  Если вы хотите самостоятельно составить рекламное объявление для радио, то прислушайтесь к следующим советам:

·         Постарайтесь мгновенно привлечь своим объявлением слушателей.

·         Напишите текст в виде диалога

·         Избегайте непонятных для широкой публики слов и жаргона.

·         Повторите главную идею объявления ещё раз.

·         Постарайтесь, чтобы концовка вашего объявления была сильной и позитивной, перед тем как вы сообщите свой адрес или телефон.

Реклама на телевидении

В рекламе можно сочетать различные спецэффекты, сцены, цвета, действия, звуки… Любая телевизионная реклама в той или иной мере приносит прибыль. У телевидения самая большая аудитория, больше чем у всех остальных.  Рекламируемые товары подаются на телевидении в наиболее положительном свете. Товары для детей необходимо рекламировать во время демонстрации мультфильмов, товары для садоводства и огородничества – в специализированных программах для дачников, товары, пользующиеся большим спросом у домохозяек, - во время телесериалов. На телевидении больше возможностей для творчества в сфере рекламы.
Минусы:
- Стоимость рекламного времени зависит от времени выхода   в эфир  и популярности телепрограммы.
- Стоимость 30 секунд вечерней рекламы на телевидении обойдётся вам в 10-30 раз дороже, чем минута на радио в час пик.
- Для запуска  рекламного ролика потребуется помощь рекламных агентств. Дешёвый видеоролик  только снизит эффективность вашего сообщения и даже может навредить вашей репутации. Правда, придётся значительно потратиться на производство рекламного ролика. В телерекламе существует закон: за что заплатили – то и получили. Покупая рекламное время, вы создаёте предпосылки для большого объёма продаж.
Рекламные агентства также предложат вам выбрать  ключевую фразу для ролика, которая станет вашим торговым лозунгом.  Ваш товар так лучше запомнится.  Для эффективной и недорогой рекламной кампании на телевидении лучше всего воспользоваться роликом и поддержкой производителя или дистрибьютора, товар которого вы предлагаете. В такой рекламе вы сможете добавить в конце название своей фирмы и логотип.

Наглядная агитация

Наружная реклама – это не только большие красочные щиты,  стоящие вдоль наших улиц,  но и зонтики с логотипами в уличных кафе, постеры, таблички и реклама на транспорте. Она  не попадает в наши дома, не развлекает нас. Её не выключить , не отложить. Люди каждый день сталкиваются с этой рекламой. Чтобы завоевать рынок в областных населённых пунктах, достаточно установить щит у самой оживлённой дороги.
Недостатки наружной рекламы:
- 95% читающих наружную рекламу находятся во время чтения в движении.
- Обычно зритель смотрит на щит лишь 2-3 секунды. За это время многое не прочитать, поэтому приходится придумывать такой текст,  который можно прочитать за  2-3 секунды.
- Наружную рекламу размещают на срок в три месяца. Вряд ли они принесут пользу за столь короткое время.
Идеальные места  - места с оживлённым  транспортом.  Даже самый большой щит в глухом районе не окупит ваших расходов. Будьте кратки в тексте рекламы (достаточно 5-7 слов)  и постарайтесь приятно оформить написанное, чтобы привлечь взгляды прохожих. Несколько слов, большие изображения. Яркие цвета на простом фоне создадут  наиболее эффективное рекламное сообщение.

Письма

Реклама здесь направлена на определённого потребителя.  У вас должны быть правильные адреса клиентов и почтовые индексы.   Также можно  раскидать листовки по почтовым ящикам   в каждый подъезд дома.  Пишите рекламные сообщения понятно, разборчиво на доступном простому читателю языке,  чтобы вызвать расположение и доверие клиента.  Адреса могут предоставить работники почты или распространители  бесплатных газет.  Некоторые коммерческие издания владеют своей службой доставки и оказывают предпринимателям услуги по доставке адресной рекламы. Могут помочь и почтальоны.

» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024