Азбука предпринимателя
Воскресенье, 05.05.2024, 16:50
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Реклама

    Первое правило гласит: сначала нужно правильно поставить дело,  а потом сделать его широко  известным.  Если предлагаемые товары и услуги не производят благоприятного впечатления на покупателей, то рекламировать их – пустая трата времени. Реклама – эффективное средство, но и она не сможет заставить людей приходить туда,  где товары неудовлетворительного качества и с продавцами неприятно общаться. Первое, что надо сделать,  – это добиться того,  чтобы ваш бизнес заслуживал рекламы. Для этого товары должны соответствовать своей цене, и все люди,  которые контактируют с публикой,  должны быть специально  обучены .
    Найти новых покупателей – полдела. Вторая половина состоит в том,  чтобы сохранить их.  «Хорошие товары продают себя сами». Истина состоит в том. что продавать какой-нибудь новый предмет требует столько же способностей и расходов, сколько произвести его. Людей надо приучить его покупать. Сначала сделай товар, а затем сделай для него рынок.  Почти каждому изобретению или услуге  говорили «нет» до тех пор, пока сбыт и реклама не убедили её сказать «да».  Без торговых и рекламных агентов ,  прессы рынок был бы только местным, как в средние века, а уровень жизни был бы низким. Сила рекламы велика. Ваш бизнес может стать известным в течение нескольких недель.  Реклама  не всегда стоит очень дорого. За 10 фунтов можно разослать письма бывшим покупателям, имевшим кредит в магазине, но переставшим им пользоваться. Владелец магазина может сделать красочный рекламный щит товаров для витрины за эти деньги. Можно  поместить объявление в ежедневной газете.  Расходы не должны служить препятствием для малого бизнеса, когда речь идёт о рекламе.  Крупный успех чаще всего приходит благодаря рекламе.
   Качественная реклама -не расход, а приобретение, выгодное вложение капитала. Для  бизнеса эффективная реклама то же самое, что йод для человеческого тела.  Хорошая реклама ничего не стоит ни   рекламодателю, ни рекламируемой фирме. А вот конкуренты умелого рекламодателя действительно проигрывают.  Тот,  кто продаёт, обязан стремиться завоевать благосклонное внимание как можно большего числа покупателей.  Можно использовать объявления, буклеты, извещения о продаже и каталоги. Они принесут прибыль, если хорошо будут написаны.  Они должны вызывать интерес. Новый бизнес должен иметь громкое начало.  У магазина должен быть привлекательный фасад, современная вывеска. Необходима привлекательность упаковки.
Главная идея самопродажи состоит в том, чтобы не зависеть от умения торговцев и их персонала, а наделить сам товар или его упаковку соответствующим описанием  и способностью положительно воздействовать на покупателя. Крупный магазин должен конкурировать с театрами и кинотеатрами. Кроме привлекательности бизнеса, сам его хозяин должен быть человеком, заслуживающем доброго к себе отношения.  Если человек суров, необщителен, угрюм, ему нет места в бизнесе. Бизнес – это искусство заводить друзей.  Даже деловые письма должны быть написаны в дружеском,      общительном духе. Написанные живым языком, они многое могут сделать для привлечения благосклонного внимания к фирме, откуда посланы.

 

» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024