Азбука предпринимателя
Воскресенье, 05.05.2024, 18:59
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Завоёвывайте положительную репутацию

Необходимо иметь хорошую репутацию,  иначе  вас ждёт либо неприязнь, либо неприязнь.  То,  что о вас говорят люди, имеет исключительно важное значение. Любой человек,  которого не любят в обществе, гребёт против течения. Человек, игнорирующий общественное мнение,  обречён на провал вместе с его предприятием. Фирма должна завоевать доброжелательное отношение к себе у работников, покупателей, банкиров и вкладчиков. Если  они хорошо отзываются о вашей фирме, тогда она обретает доброе имя и прибыль. Надо обучать своих работников быть вежливыми с людьми.  Ни один контакт с покупателями не должен оставлять у него неприятного впечатления.      Погруженность в какое-нибудь дело никому не даёт права быть грубым, невежливым. Для того чтобы получать удовольствие от работы нужен только небольшой самоконтроль.
     Любой бизнес нужно подчинять точке зрения покупателя.  Для него бизнес должен быть надёжным и приятным. Никакого надувательства и никакой грубости.  Нужно проводить специальные исследования для приблизительного  выяснения покупательского спроса.  Это важно так как покупатели приходят только за тем товаром,  который им нужен.

» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024