Азбука предпринимателя
Воскресенье, 05.05.2024, 13:08
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Продвижение товара

Нужно продвигать свой сбыт, иначе бизнес остановится. Как только фирма прекращает продвигать свой сбыт, она лишается  жизненной силы. Она начинает плыть по течению. Бизнес – как тачка. Её нужно толкать вперёд. Настоящий успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Успешная продажа  товаров означает их непрерывное продвижение, продвижение и ещё раз продвижение на рынке.
   Упадок бизнеса может начинаться одновременно с его рождением.  Никто не может получить своё, оставаясь бездеятельным.   Средний торговец каждый год теряет 15% своих покупателей. Он должен вести непрекращающуюся кампанию по поиску покупателей. Если он за неделю теряет пять, а находит десять покупателей, он справился с упадком.  И его бизнес растёт. Нужно  продвигать свой бизнес к публике, а публику – к своим товарам, к своему бизнесу. Людей нужно подталкивать, учить, убеждать. Они покупают то, что стало уже привычным покупать, что хотят, но их желания скромнее их потребностей.  Каждая новая вещь должна быть им навязана.  Для того, чтобы создать спрос на товары, предназначенные на продажу, необходимы умение и изобретательность людей, занимающихся рекламой и торговлей.  Люди не покупают то, что им нужно, до тех пор,  пока их не убедят в этом.
    Без расходов по продвижению продаж вся наша система распределения потерпит крах.  Реклама снижает цены, увеличивая объём продаж. Неизвестность, а не реклама обходится очень дорого.    Бизнес, чтоб быть процветающим, должен работать на полных оборотах. Он должен быть загружен на 90%. Отель не принесёт большой прибыли, если двадцать номеров из шестидесяти пустуют. Именно 20 номеров и должны приносить прибыль, а 40 окупают издержки.  Когда торговец одежды закупает 12 рубашек, прибыль ему приносит только продажа  двух.  Когда удаётся на 10% увеличить объём продаж, прибыль удваивается. Причина этого состоит в том,  что все дополнительные 10% продаж целиком прибыльны.  Покупатели  сами не побегут к человеку, который сидит и ждёт их. 
       Бизнес – это борьба за торговлю; так было всегда, и так всегда будет.  Кто не хочет бороться, тот должен присмотреть себе место на государственной службе или в спокойном отделе  крупной компании.
    Бизнес следует начинать с конца – с обеспечения сбыта. Особенно нужно продвигать товары,  находящихся на самых верхних полках, которые малозаметны.  Самая важная работа в производящей компании, - это коммерческий директор. Он является надеждой и опорой организации. Это тот человек, который отвечает за подготовку персонала и контроль за ним. Он отвечает за рекламу, передаёт запросы покупателей производителям.  Людей, занимающихся торговлей, редко продвигают продажи,  когда их самих не подталкивают  инструкциями и стимулированием.
   В витринах  должны демонстрироваться самые ходовые товары. Должны эффективно использоваться рекламные проспекты.  В витрины полезно помещать  сообщения и объявления. Каждая витрина должна давать толчок его продажам.
    
     

 

» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024