Находим преимущества
Если у человека нет никаких преимуществ, то,
что бы он ни делал, всё в бизнесе оборачивается против него. его дело
будет маленьким. Преимущества могут быть разные:
-
Местонахождение.
Главное - не размеры магазина, а
количество прохожих. Десятифутовый фасад магазина на главной торговой улице
лучше тридцатифутового на второстепенной.
-
Специальные
знания. Если человек знаток в какой-то области, то он готов к ведению
своего дела.
-
Личная
популярность. В бизнесе очень многое зависит от расположения и поддержки
окружающих. Часто прибыльным делают не товары или услуги. А личная популярность
хозяина.
-
Личные
качества. Если человек известен своей честностью и надёжностью, своей
порядочностью, его бизнес может начинаться медленно, но, скорее всего, он будет
прочным.
Публику всегда привлекает нечто особенное. Можно выкрасить
магазин в примечательный цвет и его
заметят.
Бизнес должен иметь свой конёк. Не
бойтесь быть оригинальным, экспериментировать.
Бизнес человека должен быть умным. Он
должен иметь отличительные черты. Бизнес растёт, пока у него есть преимущества.
Бизнесмен должен поддерживать лидерство.
Малый бизнес нужно толкать вперёд каждый день в году.
Бизнес создаётся постоянным наращиванием преимуществ. Это – подбор кадров, приобретение
сберегающего труд оборудования, продвижение способных молодых людей,
экспериментирование в области поиска
новых покупателей, сокращение отходов. Обновление вывески, рекламная
деятельность с расходом на неё не менее 2% оборота, специальное обучение
персонала.
Каждое усовершенствование – преимущество. Главная задача бизнесмена состоит в
наращивании преимуществ. Он должен не
переставая добиваться наилучшего использования своих активов – денег, товаров,
собственности, знаний и опыта. |