Азбука предпринимателя
Суббота, 18.05.2024, 22:53
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2014 » Август » 20 » Печать флаеров
15:02
Печать флаеров

Советуем Всем посетить наш сайт super-print.com.ua, печать флаеров Киев возможна только у нас. Мы предоставляем только качественные услуги за разумную цену. Вы будете приятно удивлены быстротой нашей работы. Нередко, при планировании маркетинговой кампании либо при необходимости в разработке полиграфической рекламы маленького формата, появляются последующие вопросы. Что будет эффективней для данного плана малый буклет, лифлет либо просто флаер? Стоит сберегать средства на разработке и печати, предпочитая флаер буклету? На все эти вопросы существует один незатейливый ответ. Это находится в зависимости полностью и всецело от задачки, которую обязан делать данный полиграфический маркетинговый продукт. Для того, чтоб разобраться в данном вопросе, разглядим главные функции всех 3-х маркетинговых товаров, их достоинства и дефекты. Флаер – это полиграфический продукт маленького формата (100, 70 мм, 100, 150 мм, 210, 100 мм), маркетинговый листок, карточка. Производится флаер, в большинстве случаев, на плотной бумаге, время от времени на дизайнерской. Вначале флаер имел только функцию иллюстрированного пригласительного билета. Хотя в текущее время флаеры используются также для рекламы продуктов и предложений, демонстраций оригинальных предложений и бонусов. Плюсами данного маркетингового носителя являются его малый формат (флаер с легкостью взять с собой положить в кармашек, применять, как закладку в книжке); краткость представления инфы (только особо стоит обратить внимание на то, кратко и понятно); легкость распространения (с легкостью применять в почтовой рассылке, комфортно располагать на выставочных щитах, комфортен в качестве маркетингового вкладыша в повторяющиеся издания при огромных тиражах). Очередное достоинство - наименьшая цена дизайна и производства, что дает гигантские способности при разработке рекламы. К примеру, у вас есть 3 оригинальных предложения. Можно сделать яркий буклет с обилием картинок и огромным численностью текста, а можно сделать 3 отдельных ярких флаера, любой на 1-ну из предложений. Это поможет покупателю выбирать только ту предложение, которая его на самом деле интересует, не считая того, такое разделение делает вспомогательный акцент на данном продукте, выделяет его, самой конфигурацией выполнения, чего трудно достигнуть в буклете битком набитом различной информацией. Дефектом флаеров является одно из их плюсов, малый формат. Потому при богатстве инфы, которую нужно единовременно донести покупателю рекламы и при неограниченном количестве иллюстративного материала, идет по стопам избрать формат лифтета либо буклета. Лифлет – это полиграфический продукт в виде отпечатанного с 2-ух сторон листа, сделанный методом сложения листа разными методами в один, 2 и поболее раз. Лифлет имеет возможность раскрываться, показывая огромное количество текста и картинок. В лифлете отсутствуют скрепляющие составляющие, такие как скобы либо клей. Нередко в маркетинговой практике применяются лифлеты в формате евроконверта в 2 либо 3 сложения. Они довольно комфортны для рассылки, их именуют евробуклетами. Для печати лифлетов употребляется, в большинстве случаев, мелованная бумага плотностью выше 120 г/м2, может быть внедрение дизайнерской бумаги. Превосходством лифлета является компактность, при способности вместить большее количество инфы, чем флаер. Его также, как и флаер комфортно рассылать по почте, инвестировать в повторяющиеся издания, взять с собой чтить, улучив свободную минутку. Вот поэтому данная конфигурация довольно нужна в самых различных сферах бизнеса. Формат лифлета комфортен для программ, коротких путеводителей, маркетинговых проспектов, мини-каталогов. Дефектов у данного продукта полиграфии нет, не считая всего лишь чуток более высочайшей цены дизайна, печати и производства. В случае если количество инфы, которое вы желали донести до покупателя продуктов либо предложений очень велико для лифлета и уж тем паче для флаера, нужно применять формат буклета.

Просмотров: 1028 | Добавил: Public | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024