|
Партнерские программы инфопродуктов, зачастую, представляют собой диски с аудиокурсами или видеокурсами, имеют ряд особенностей, которые связаны со спецификой товара, что продвигается. Если эти особенности не понимать, то успешной работы с партнерскими программами информационных продуктов будет очень проблематично добиться.
Существует ряд основных факторов, которые отличают партнерки инфопродуктов от партнерских программ другого рода.
Прежде всего, это низкая себестоимость отдельной копии товара, что, конечно, является положительным фактором. Для того чтобы создать информационный продукт высокого качества может уйти не один месяц, но ведь копии однажды созданного диска, например, могут продаваться еще долгое время – до тех пор, пока тема не потеряет свою актуальность. Ведь себестоимость изготовления диска совсем невысока, а конечная стоимость для покупателя будет в несколько раз выше. Благодаря этому, предприниматель, который продвигает свой инфо продукт, может устанавливать высокие комиссионные для своих партнеров. Зачастую комиссионные по информационным продуктам могут составлять 30-35% от стоимости курсов.
|