|
Третьим фактором является качество товара. Данный момент – очень неоднозначный. Конечно, любой информационный продукт должен быть высокого качества. Однако при этом, чем выше качество товара, тем выше пиратская активность. Предприниматель с хорошей репутацией, чей товар уже ждут потенциальные покупатели, тратит время на создание инфопродукта, который в дальнейшем будет пользоваться популярностью. И уже через несколько дней, после выпуска, курс взламывают, если он вообще был защищен от копирования, и его можно уже бесплатно скачать. Такая система действует исключительно по отношению к качественным информационным продуктам, на которые будет высокий спрос. Из-за этого в большинстве случаев диски будут не покупать, а скачивать. Из-за этого партнерские программы, которые отвечали за то, как продать инфопродукт и раньше показывали отличный конверт трафика, сейчас почти не конвертируются даже по новым дискам.
|