8
Маркетинг
Маркетинг – это комплекс мероприятий, связанных с определением нужд потребителя и удовлетворением его спроса при условии получения предприятием прибыли. Объём продаж с большей прибылью лучше, чем максимальный объём продаж. Для успешного применения концепции маркетинга, руководители фирм должны:
· Определить нужды потребителя
· Проанализировать достоинства и недостатки своих товаров в сравнении с конкурентными
· Избрать поле деятельности
· Искать приемлемое решение по удовлетворению нужд потребителя.
Руководство должно проводить аудит деятельности своей компании по крайней мере раз в три месяца. Вот некоторые из вопросов на которые необходимо получить положительные ответы после выполнения маркетинговой программы:
· Делает ли компания всё, чтобы удовлетворить все запросы клиентов?
· Обеспечили ли работники компании удовлетворение всех запросов клиентов?
· Сложилось ли у клиентов хорошее впечатление о персонале компании, которое заставит их вернуться?
· Легко ли обеспечить клиента тем, что он ищет, по конкурентоспособной цене?