Азбука предпринимателя
Четверг, 21.11.2024, 09:26
» Меню сайта
» Категории раздела
новости сайта [324]
Новенькое на сайте
новости бизнеса [20]
Коммерсант
» Поиск
» Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подбор кадров

   Необходимо подбирать сильных работников, иначе фирма будет ненадёжна и неэффективна. Наём на работу – это искусство.  Он начинается с отбора работников и далее касается обучения персонала и управления им. Этот предмет входит в число двенадцати вещей, которые обязательно должен знать тот, кто занимается бизнесом. Абсолютного метода определения лучших работников не существует. Наёмных работников разделяют на две категории:  тех, кто общается с публикой  и тех, кто не общается. Первых надо отбирать тщательно, т.к каждый из них представляет фирму.  Действия его могут увеличить престиж фирмы, а могут и уменьшить.  Лучший тест для коммерческого агента – наблюдение за тем, как он входит в офис. Если он смотрит на вас, не разглядывая стены и пол, а также улыбается и своими словами располагает к себе,   то такого человека можно взять на работу.  Он проявил себя квалифицированным, «контактным» человеком.  Именно такие нужны для обслуживания клиентов: продавцы. носильщики, торговые агенты, курьеры.  Их задача – завоевать внимание и доверие публики.  Нельзя недооценивать значение винтиков в машине из-за их малого размера.  Винтики коммерческой организации: диспетчер на телефоне, клерк, дающий справки и отвечающий на вопросы, мальчик для поручений, делопроизводитель.  Трое первых контактируют с публикой. Они первыми встречают клиентов фирмы. В течение года они представляют фирму  перед тысячами людей.  Каждый день у них есть возможность помочь или нанести ущерб фирме. Кто-то с клиентом может быть вежлив, а другой груб.
Всех работников фирмы, которые контактируют с людьми или занимаются документами, надо отбирать самым внимательным образом.  Лучше иметь не совсем умного, но честного работника, чем умного, но нечестного. 
    Не нужно слепо верить словам желающего поступить на работу.  Лучше отдавать предпочтения живо мыслящим людям с хорошими личными качествами, даже если у них недостаточно опыта.  Их всегда можно обучить. На них можно положиться.  Они могут развиваться и расти. 
    Большое значение занимает характер.  Не каждый может работать без трений в коллективе.
     Простое занимание руководящей должности не представляет ценности.  « Человек. получающий от 2000 до 5000 фунтов в год. должен знать свой бизнес от корки до корки.  Высокие жалованья платятся за способность так поставить дело. Чтобы приложенные усилия давали наиболее эффективные результаты и чтобы ни материалы, ни время не расходовались впустую.  Ценность представляют организация, система, непринуждённость и удобство в управлении, сочетающиеся с производительностью.
      Высокооплачиваемый руководитель должен обладать идеальными деловыми качествами: он обязан быть одарённым , рассудительным, энергичным, принципиальным. Уверенным в своих силах, обладать способностью предвидения, опытом, знанием человеческой природы, а также представлять собой личность, которая может стать настоящим лидером.   Он должен постоянно заботиться о мелочах, о крупных вопросах, от себя и от других требовать максимальной отдачи, завоёвывать и поддерживать доверие и дружбу своих начальников, коллег и подчинённых, должен быть готовым взять на себя ответственность и быстро принять правильное решение, иметь силу воли и готовность, не только начальствовать, но и просто работать.
     Нового сотрудника нужно подготовить к работе.   Лучшие результаты достигаются при использовании квалифицированных специалистов по обучению.  Есть мастера, имеющие знания и квалификацию, но не могущие быть учителями.  Учитель должен иметь терпение.  Учителя могут быть раздражительными, придирчивыми.   Им лучше не быть учителями. Чтобы научить людей нужно повторять пройденное, предмет  не один раз.
   Ни в коем случае нельзя ущемлять чувство собственного достоинства ученика.  Инструктор должен держать это правило у себя в голове.  Не следует ругать человека за первые ошибки; надо хвалить за первые успехи. Новая работа сначала всегда трудна для всякого.   Инструктору  следует начинать рассказ об оборудовании, материалах, конечном продукте.  Ученик должен понимать свою работу.  Его нужно предупредить о всех ошибках, которые совершали  новички, о технике безопасности.   Работа делается медленно на глазах ученика инструктором дважды.  Затем  доверить эту работу  ученику, с просьбой сделать это не спеша.  Ученика нельзя подгонять.  Возможно, ему придётся проделать её  три,  четыре раза для усвоения азов правильной работы. Пока он её не усвоит, его нельзя допускать к  самостоятельной работе.  На ученике не следует экономить времени.  Лучше сразу научить его   делать всё правильно.  Это предотвратит порчу материалов,  даст экономию времени в течение всей последующей работы.
    Инициативу работника надо поощрять и замечать.  Неверный метод – внушать менеджерам и работникам, будто они должны делать только то,  что им говорят. Будущее всего нашего бизнеса зависит от поддержания инициативности в активном состоянии. Дисциплина не должна вредить инициативе.  Правильный метод управления состоит в том. чтобы чётко сформулировать подчинённому задание, а потом предоставить возможность самостоятельно его выполнять  и оценивать работу по результатам. Этот метод вселяет в менеджеров и служащих силы, уверенность в своих возможностях, а также повышает их квалификацию. Это предохраняет их от превращения в слабаков. Это самый лучший способ управления людьми.
    Деятельность работника больше всего зависит от того, как им управляют. Если с ним обращаются как с человеком, он и работать будет как человек.   Если вы увеличите чувство собственного достоинства его,  то он будет работать изо всех сил.
     Если работнику дать хоть немного специальных знаний, он станет работать как знаток своего дела, а не как рабочая лошадь.
       Принимать хороших работников и делать после этого их ещё лучше – одна из самых прибыльных вещей для работодателя, если он выполняет это хорошо. Это предотвратит появление слабых мест в его организации, во многом освободит его от расходов по надзору за рабочими.   

» Архив записей
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
  • » Друзья сайта
    » Статистика
    Copyright MyCorp © 2024